• Комплексная диагностика автомобиля

    Комплексная
    диагностика

    Подвеска + двигатель
    + компьютер = 1000р

    подробнее

    Мы проводим комплексную диагностику автомобиля, а для наших клиентов эта услуга стоит всего 500р

  • Компьютерная диагностика всех систем

    Компьютерная
    диагностика

    Диагностика сканером
    всех систем = 500р

    подробнее

    Мы проводим компьютерную диагностику всех систем, а для наших клиентов эта услуга предоставляется бесплатно

  • Бесплатная диагностика тормозной системы

    Плановая
    диагностика

    Диагностика тормозной
    системы автомобиля = 300р

    подробнее

    Мы проводим обязательную проверку тормозной системы, а для наших клиентов эта услуга предоставляется бесплатно

Ремонт ESP / EBD / BAS / VCS


ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.
При резком торможении система не позволяет колесам автомобиля блокироваться, что исключает занос машины и потерю управления из-за блокировки колес.
Благодаря системе ABS тормозной путь автомобиля сокращается в 2 раза. Также, на многих авто присутствует система ESР, которая убережет колеса автомобиля от пробуксовки на мокрой дороге или гололеде.
Электронный блок АBS, ESР является “мозгом” такой системы, расположенный в основном под капотом авто рядом с насосом ABS.
Данный электронный модуль отвечает за отслеживание датчиков колес и анализ показаний скорости, а также усилие торможения, управляет клапанами насоса АBS, обеспечивая управляемое торможение.
Если на приборной панели при движении автомобиля горит индикатор АBS или ESР, значит что антиблокировочная система вышла из строя.
При возникновении данной проблемы необходимо провести диагностику, чтобы выявить и устранить данную неисправность в наших техцентрах, специализирующих на ремонте тормозной системы в Петербурге.
После проведения диагностики тормозной системы наш специалист предоставит Вам полную информацию о неисправностях и остаточном ресурсе деталей и даст рекомендации по ремонту.
С помощью этой информации вы сможете принять решение о возможности принятия тех или иных мер для восстановления работоспособности тормозной системы.
Мы предложим Вам необходимые запчасти и, используя соответствующее оборудование, осуществим необходимые работы по замене составляющих тормозной системы .

ESP - Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.
Система курсовой устойчивости

Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.

Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.

Принцип работы системы курсовой устойчивости

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя;
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .

При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.

При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя.

Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

изменением положения дроссельной заслонки;
пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).

Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Ремонт тормозной системы, ремонт ABS, ESP, VSC, обслуживание суппортов, тормоза ремонт, восстановление тормозной системы, ремонт тормозов

Диагностика тормозной системы. Замена, прокачка тормозной жидкости. Замена тормозных дисков. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS. Ремонт главного тормозного цилиндра. Замена заднего механического тормозного суппорта. Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом. Замена троса ручного тормоза. Замена переднего тормозного суппорта. Замена пыльника тормозного суппорта. Переборка суппорта в Петербурге. Замена распределителя тормозных усилий. Замена тормозного датчика. Замена тормозного цилиндра заднего суппорта. Замена тормозных трубок. Замена тормозного цилиндра переднего суппорта. Замена тормозного шланга. Замена тормозных колодок в Приморском районе Петербурга. Замена датчика износа тормозных колодок. Замена тормозных колодок мотоцикла. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Замена центрального троса ручного тормоза. Проточка тормозных дисков. Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов. Регулировка ручника. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы.

м.Московская

Низкие цены на диагностику и ремонт тормозной системы в Московском районе С-Петербурга

пр. Юрия Гагарина 32 к.6 Б

Диагностика и ремонт тормозной системы в Московском районе С-Петербурга

м.Приморская

Низкие цены на диагностику и ремонт тормозной системы в Василеостровском районе С-Петербурга

Малый пр. ВО 58 А

Диагностика и ремонт тормозной системы в Василеостровском районе С-Петербурга

м.Лесная

Низкие цены на диагностику и ремонт тормозной системы в Калининском районе Санкт-Петербурга

Кантемировская ул. 39

Диагностика и ремонт тормозной системы в Калининском районе Санкт-Петербурга

м.Пионерская

Низкие цены на диагностику и ремонт тормозной системы в Приморском районе Санкт-Петербурга

Коломяжский пр. 15 к.8

Диагностика и ремонт тормозной системы в Приморском районе Санкт-Петербурга

м.Балтийская

Низкие цены на диагностику и ремонт тормозной системы в Калининском районе Санкт-Петербурга

ул.Шкапина 48

Диагностика и ремонт тормозной системы в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга

Диагностика тормозной системы. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS. Ремонт главного тормозного цилиндра. Замена троса ручного тормоза. Замена переднего тормозного суппорта. Переборка суппорта в Петербурге. Замена тормозного диска. Ремонт тормозных трубок. Замена тормозного шланга. Замена тормозных колодок. Проточка тормозных дисков. Компьютерная диагностика тормозной системы.